8 (929) 706-11-11

Тонировка машин

Тонировка машин в наше время самый массовый и известный метод внешнего придания машине оригинального вида. При чем недорого, просто и красиво.

Виды

Виды тонировок определяются по ряду признаков:

  • напыление. В основе – высокотехнологичная методика. В основном имеется в автомобилях, завезенных из-за границы. Такое затемнение прочно, но дорого и проходит лишь в промышленных условиях. И убрать его в случае необходимости не представляется возможным;
  • пленки. Их множество по материалу, оттенкам, производителя. Легко наносится, относительно недорого, без проблем отдирается. С другой стороны, нетрудно повредить, со временем мутнеет.

Достоинства

  • бытовые удобства. Тонировка авто прекращает попадание солнечных лучей в салон. Из-за этого в машине понижается температура, перестают бить лучи в глаза людей;
  • защита обивки. Солнце не попадает на нее, не оказывает негативного воздействия на материал. Получается изрядная экономия средств для хозяина машины;
  • защита. Затемнение стекол закрывает внутренний обзор автомашины, что значительно снижает соблазн воришек на противоправные действия;
  • улучшенный внешний вид автомобиля. После проведения тонировки автомобиль становится более стильным, его легко подогнать под существующий «писк моды»

Недостатки

Помимо позитивных сторон, тонировка приводит и к негативным проявлениям:

  • ослабленная видимость. При высокой степени затемнения обзор дороги становится хуже, что может привести к аварийной ситуации;
  • юридические проблемы. Органы ДПС зачастую придираются к тонировке, требуя предъявления необходимых документов, проверяют технические параметры. Все это нередко завершается неприятной процедурой: штраф за тонировку.

ГОСТ 2017 г.

  • Новый Госстандарт определил два уровня стекол по степени пропускания света:
  • первый уровень – стекла, дающие возможность водителю видеть дорогу перед машиной;
  • второй уровень – стекла, которые позволяют водителю видеть местность позади машины.

Допускается затемнение передних стекол (первый уровень):

  • лобовое стекло – три четверти затемнения;
  • остальные передние стекла – две третьи затемнения;
  • затемнение задних стекол машины возможно, когда у нее есть с каждой стороны зеркало для просмотра дороги за автомобилем;
  • в верхней сфере лобового стекла возможно затемнение любого уровня, но его размер размечен 14 см.

Таким образом, разрешенная тонировка по ГОСТу четко определена, но в то же время выделить разрешенные проценты в полевых условиях на дороге трудно, что приводит к многочисленным конфликтам.

Контакты