8 (927) 715-99-64

Ремонт и замена деталей подвески в Самаре

Задняя и передняя подвески автомобиля являются составляющими ходовой части и призваны гасить колебания, возникающие при движении. Особенно это касается езды по дорогам с неровным покрытием. Выход из строя этих элементов ходовой существенно ухудшает управляемость машины и отрицательно сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства. Поэтому при любых подозрениях на появление неисправностей следует провести диагностику и ремонт подвески.

Причины и признаки появления неисправностей

Как и другие запчасти автомашины, детали подвески со временем выходят из строя. Основные причины поломок:

  • Естественный износ.
  • Применение при ремонтных работах некачественных запасных частей.
  • Частая езда по неровным дорогам на высокой скорости.

Существует целый ряд признаков, по которым можно определить, что необходима замена подвески или ее ремонт:

  • Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения.
  • Сильное раскачивание кузова при прохождении поворотов, торможении, начале езды.
  • Стуки при наезде на неровности.
  • Скрипы амортизаторов, подтеки жидкости на их корпусе.
  • Повышенная вибрация даже при езде по ровному покрытию.

При появлении таких признаков следует незамедлительно обратиться в автосервис для технического обслуживания транспортного средства.

Ремонт передней подвески

Ремонтные и профилактические мероприятия, либо полная замена передней подвески осуществляются на подъемнике. Для этих действий нужен специальный инструмент и соответствующая квалификация. Среди производимых работ можно выделить замену:

  • Верхнего и нижнего рычагов.
  • Сайлентблоков.
  • Подшипников ступицы колеса.
  • Шаровых шарниров и шаровых опор.
  • Пружин.
  • Амортизаторов.
  • Стабилизатора поперечной устойчивости.

Кроме того проводится регулировка зазора в подшипниках ступиц колес, замена в них смазки.

Ремонт задней подвески

Действия по исправлению неполадок, а также замена задней подвески производятся на подъемнике. Диагностические мероприятия желательно проходить через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Важно вовремя устранять обнаруженные неисправности, иначе впоследствии ремонт может стать более дорогостоящим. Ремонтно-профилактические работы сводятся к диагностическому осмотру и, при необходимости, замене:

  • Продольных штанг.
  • Амортизаторов.
  • Пружин.
  • Поперечной штанги.
  • Шарниров штанг.

В зависимости от модели автомобиля и его состояния, приведенный список может быть дополнен и другими пунктами.

Ремонт подвески в Самаре

Если Вы не уверены в корректном функционировании ходовой части и ее составляющих, обращайтесь к нам в автосервис «Шевроле-Сервис». Опытные специалисты в короткие сроки обнаружат и устранят найденные неполадки. Помните: вовремя исправленные поломки – это залог безопасного вождения!

Контакты